1 июня 2014 г.

Hello Summer.

 Наконец-то мы дождались первого дня лета! Время истины! Шорты расскажут нам кто холодными зимними ночами караулил колбаску у холодильника, топы раскроют секрет бабушкиных булочек и прочей сдобы, которой не удалось ускользнуть из наших цепких рук, и даже прошлогодние колечки откажутся налезать на разбухшие пальцы, которые всю весну провели в банке с вареньем... Вы всё ещё любите лето?)))

 Ой, я очень люблю лето и очень его ждала, и гардероб мой ждал свой звёздный час. В этом году я основательно пополнила летнюю коллекцию своих вещей и думаю, что это действие ещё продолжится, столько всего хочется успеть за три коротких месяца. Не зря говорят, лето – это маленькая жизнь, и эту жизнь я планирую прожить в удовольствие.

 Что носить, какие принты, какой фасон – сейчас самое время проявить свою индивидуальность, рамки и границы стираются в вашем сознании. Главные критерии летнего гардероба – комфорт, цвет, сочетание.

 С комфортом я думаю всё более-менее понятно, 100% хлопок/вискоза – наши главные друзья. Лично я ношу майки 50% хлопок, 50% модал, они тяжелее чисто хлопковых только визуально, в остальном сплошные плюсы: ткань мягче, охлаждает кожу в жаркую погоду, не выцветает.

 Далее у нас идёт цвет. Летом очень не хватает цвета в образах, я говорю не о дурацких блузках с собачками или неоновой Hello Kitty на всё майку, а о хорошем и качественном принте преимущественно натуральных, природных цветов. Меньше искусственности! Закат видели? А летние ягоды любите? Это то что нужно! Небесно-голубой, пастельно-розовый, малиновый, травяной.

 Сочетать не сочетаемое лучше всего летом, особенно если вы неуверенны в своём вкусе. Три жарких месяца помогут вам отточить навыки комбинации, т.к. ткани в большинстве своём лёгкие и уже не портят друг друга, как например осеннее сочетание кожаных курток и шёлковых платьев – у кого-то стильно, а у кого-то, извините, заблудший цыганский табор получается. Поэтому смело мешайте форму, цвета и стили.

 В заключении небольшого инструктажа по летнему гардеробу, показываю вам мой первый look. Всё точно моё: майка (состав именно тот что я описывала выше) и джинсовая куртка Stradivarius, хлопковые брюки Zara, замшевые балетки Mascotte.
 Это девчачий вариант образа, но если поменять балетки на белые Конверсы, то получится мой любимый "вечный подросток". Давайте не прошляпим это лето!)))))

My 1st summer look.
Сет My 1st summer look. пользователя angelmili

Комментариев нет:

Отправить комментарий