20 декабря 2014 г.

"I'm back, Bitches!" - A.

 Как давно меня тут не было! 2014 год подходит к концу и не смотря на то, что он был насыщенным для меня, я с нетерпением жду когда он закончится. Это чувство что-то вроде ожидания понедельника: садимся на диету, начинаем новую жизнь, будем делать это, то и ещё много чего. В итоге делается процентов 10 от задуманного, но ты уже другой человек и это классно. Меняться, расти - вот чего я желаю вам и себе в предстоящем году, и с каждой неделей выполнять не 10, а 110 процентов задуманного!
 Сегодня ни слова о моде и одежде, оставим это до 2015 года))))
 Оставлю для вас немного хорошей музыки, не новинки, но очень мною любимые. Ну и своё селфи, потому что измениться может всё, кроме моей любви выпендриваться)) До следующего поста, ангелочки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий