4 апреля 2014 г.

I believe in pink!

 «Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки - самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий - это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и ... Я верю в чудеса!» Одри Хёпберн.

 Розовый цвет всегда был для меня олицетворением женственности. Розовые цветы, воздушные платья, румянец на щеках и нежный блеск на губах - всё это с детства казалось мне неотъемлемой частью девочки. Помню свою мебель для кукол Барби. Всё, до еле заметных мелочей, было выкрашено в яркий розовый цвет! И дом! И машина! О такой жизни девочки мечтали с детства, как говорится "жизнь в розовых очках". Платье на новый год? Угадайте цвет)) А на выпускной в детский сад? Опять угадали))
Любимая кепка, любимого цвета! 1996 г.


 В средней школе любовь к розовому цвету стала тайной, ну знаете, такое время дурацких протестов. Если девочке положено носить розовые юбочки, то ты надеваешь рваные джинсы и не важно что не к месту, лишь бы поперёк системы. Шли годы и переходный возраст остался позади. Ура!))) Теперь понимаешь, что одеться можешь как хочешь и балансируешь между кедами и воздушными платьями. Конечно я уже не хочу жить в доме Барби и ездить на розовом кабриолете, всё это пережитки прошлого, но вот платья таких оттенков я просто обожаю! Для меня нет ничего более нежного чем эти образы.

 Сегодня я приготовила для вас сюрприз с которым мне помогла одна замечательная девушка по имени Енлик. Енлик - художник-иллюстратор, рисует очень красивые, милые картинки, и сама является очень женственной девушкой. Для этой статьи она нарисовала четыре невероятных fashion-иллюстрации, героинь из известных сериалов в их лучших розовых платьях.

 Енлик публикует свои иллюстрации под ником Карандашка)))
Её страничка ВКонтакте https://vk.com/id202767695
Профиль в Instagram http://instagram.com/enakoshaa
Найти другие работы можно в группе https://vk.com/karandashka_em 

Блэр Уолдорф "Сплетница".

Серена Ван Дер Вудсен "Сплетница".

Елена Гилберт "Дневники вампира".

Габриэль Солис "Отчаянные домохозяйки".

 Я люблю розовый! Я верю в розовый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий