14 января 2014 г.

You're such a Golden! Golden Globe Award 2014.


 Вчера в Лос-Анджелесе прошла ежегодная, 71-я по счёту, церемония вручения наград "Золотой глобус". Лишь одним словом я могу описать всё происходившее в гостинице Beverly Hilton - Голливуд. Это настолько ёмкое слово, что нет необходимости говорить о масштабе и роскоши данного события. Советую просто посмотреть премию (видео доступно в группе ВКонтакте о премиях и наградах зарубежного кинематографа http://vk.com/the_oscar).

 Но как вы уже догадались, больше всего в данный момент меня интересует красная дорожка Золотого глобуса!) Каждый год я составляю свой рейтинг нарядов и этот раз не исключение.


 Перед тем как начну восторгаться великолепными образами и падать в обморок от их крутости, хочу поделиться очень огорчающим меня наблюдением. По большой глупости и неосторожности я забрела на один известный русскоязычный сайт, который обозначает себя как сайт о моде, не буду говорить название дабы уберечь вас и ваши модные чувства) Так вот, на этом самом сайте составлен список 10-и худших образов вечера. Я вообще не люблю списки худших, их составление мне кажется глупым, ведь люди тратят время на то, что им не по душе, из серии "я бежал за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, как вы мне безразличны". Но безусловно критика имеет право на существование, только в просмотренном мной списке я её не нашла... Он составлен на основе комментариев пользователей, их вкусах и предпочтениях. Почему пользователь с ником "Викусик" и божьей коровкой на аватарке, который пишет Valentino по-русски, да ещё и склоняет, считает, что Эми Адамс не проживёт без комментария "жирновата для таких платишек"?!! Эми Адамс ж-и-р-н-о-в-а-т-а?!! Боже отключи интернет этой даме! 

 К чему эти два литра возмущений. Я не являюсь истиной в последней инстанции, мой блог не фешн-гуру, но я надеюсь, что если вы его читаете, то объективно можете оценивать те или иные моменты, со здоровой долей критики и ваше мнение всегда имеет обоснование. Я за вкус во всём!

 Теперь поехали)))
 Не знаю присудить ли первое место этому наряду или достаточно звания самого удивительного, но вне сомнений Эмма Уотсон в Christian Dior Couture завоевала моё сердце навсегда. Всё просто и лаконично, но в тоже время необычно и чертовски притягательно. Идеального кроя тёмно-синие брюки сделали это алое платье до неприличия кокетливым! Я могу смотреть на этот наряд со спины целую вечность. Определённо первое место!
 В этом году в моём списке определено только первое место, все остальные наряды носят гордое название Фавориты))

 Продолжая историю красного цвета нельзя обойти стороной Эми Адамс в Valentino и Жюли Дельпи в Romona Keveza. Шикарное декольте Эми не имеет ни малейшего намёка на пошлость за счёт длинной тяжёлой юбки, элегантных украшений и простой причёски. В образе с явным акцентом, важно не создавать другие перегрузив наряд, с чем на пять с плюсом справилась Эми. Мне нравится ассиметричное платье Жюли в сочетании с золотым обручем на талии, очень игривый наряд.
 Следующий цвет. Тут у меня комментариев мало, ведь чёрный это классика, его почти невозможно испортить, он всегда в выигрыше. София Вергара в Zac Posen и Лесли Манн в Dolce&Gabbana представляли на дорожке мафию в чёрном)) Ничего лишнего. Идеал.

 Белый цвет победы? Дженнифер Лоуренс знает это, ведь домой звезда уехала с заветной победной статуэткой. Платье от Dior не смотрится излишне воздушным, как безе на торте, благодаря двум перетягивающим чёрным лентам. По-моему, гениальная идея! 
 Марго Робби предстала перед нами в Gucci. Лучшие платья от Gucci всегда из шёлка и это кремовое платье, расшитое кристаллами, тому подтверждение. Первое появление на премии и уже большой успех!
 Оливия Уайлд была особо ослепительна и дело не только в блестящем изумрудном платье от Gucci, а в сиянии глаз, ведь актриса ждёт прибавление в семействе)) Скромные образы на красной дорожке - визитная карточка Оливии. 
 Эмбер Хёрд в Versace сапфирового оттенка с высоким разрезом, словно нимфа пленила взгляды одной и сердца другой половины человечества. Цвета драгоценных камней сделали своё дело, обе звезды выглядели роскошно!
 Розовый и чёрный - лучше не придумать! Зои Салдана в Prabal Gurung, и Тейлор Свифт в Carolina Herrera на мой взгляд оказались самыми нежными и женственными на красной дорожке. 
Вот такой Золотой глобус получился в этом году. Помимо моих любимых нарядов, есть ещё примерно сотня достойных внимания, так что смотрите и составляйте свои рейтинги фаворитов. Мне кажется на таких премиях не бывает провальных выходов, хотя возможно я просто слишком сильно влюблена в этот мир кино и моды)) xoxo

И как всегда бонус для девочек))

Брэдли Купер в Tom Ford.                                                 Крис Пайн в Ermenegildo Zegna

Леонардо ДиКаприо в Giorgio Armani.                             Джаред Лето в Saint Laurent.

Комментариев нет:

Отправить комментарий