6 сентября 2013 г.

Осень встречают по обложке... Golden Autumn.

 Начинаем новый сезон с новых журналов, которые приготовили для нас много интересной и полезной информации. Сегодня хочу показать вам свой личный рейтинг сентябрьских обложек 2013.


 1. Harper's Bazaar. Самая роскошная сентябрьская обложка, сделана по принципу "меньше слов, больше дела" и это очень даже по-осеннему. Вот и я не буду много говорить, а просто и молча отдам первое место золотому Harper's Bazaar и Каролине Курковой.

 2. GQ. Скажу честно, второе место в моём рейтинге я определила сразу, как только увидела обложку. Я бы отдала и первое место журналу GQ, но это уже совсем не по совести)) И дело, как вы понимаете, в "новом министре поп-культуры" Джастине Тимберлейке!
На фотографии Скотта Гарфилда (Scott Garfield) мистер JT выглядит очень мужественно и серьёзно, никаких признаков мальчика из Cry Me a River. Новая роль в фильме "Va-банк" пошла Джастину только на пользу)) 
 P.S. Я знаю, что GQ это мужской журнал и в моём рейтинге он явно выделяется, но исключить его будет совсем не честно, т.к. мужская мода — это важная часть fashion мира, да и это один из немногих журналов который можно не только смотреть, но ещё и читать.

 3. Vogue. Главные цвета осени – красный и жёлтый, и Vogue умело их обыграл. Саша Пивоварова облачённая в Versace и Saint Laurent by Hedi Slimane добавила дерзости и рока, в серьёзную, размеренную осень. Юбилейная обложка получилась очень колоритной, и если вам покажется что Саша одета "не по сезону", то поверьте, это не так! Юбка шерстяная, топ виниловый, а сапоги, оставшиеся за кадром, из кожи.
Спасибо российскому Vogue за чудесные 15 лет!

 4. Elle. В сентябрьской обложке Elle использованы не яркие и холодные цвета, но в интерпретации тёплых оттенков. Это позволяет нам прочувствовать приход осени, но не даёт замёрзнуть от этих мыслей. Модель с обложки Бритт Марен предстаёт перед нами в платье и корсете от Dior.

 5. Cosmopolitan. Ах милый и родной Cosmo... Мне кажется это самый популярный журнал в нашей стране, да и всём мире в целом. Кто не листал в детстве Cosmo? Кто не ждал нового выпуска? Самый родной для меня и самый живой, ведь там есть всё!
Вообще обложки Cosmopolitan всегда идентичны: красотки модели, актрисы, певицы в ярких нарядах и с улыбками во все 32 зуба)) Они всегда просты, но роскошны - это соединение реальности и мечты.
В этом сентябре обложку Cosmo украсила Айла Фишер, в первую очередь известная нам по любимому фильму "Шопоголик", а также "Иллюзия обмана" и "Великий Гэтсби". Яркое жёлтое платье, красные губы, и потрясающие рыжие волосы – вот такую осень нам предлагает Cosmopolitan! Никаких депрессий и серых будней. Мне это по душе)

 6. Vogue Beauty. Вообще-то Vogue Beauty это не журнал, а дополнение к сентябрьскому юбилейному выпуску Vogue, но мне хотелось бы его отметить отдельно. Это дополнение понравится всем, особенно не равнодушным к косметике, косметическим процедурам, макияжу, причёскам и всему всему beauty)) На модели Валерии кожаное пальто Calvin Klein Collection и хлопковая сорочка Charvet. Макияж выполнен с помощью косметики Lancôme. 

 7. Glamour. Не хочу и не буду врать, обложка Glamour в этом месяце меня разочаровала. Мне не понравился ни макияж, ни причёска, ни наряд на Анне Вьялицыной. От осени здесь предполагается стиль ретро, но мне не совсем удалось его разглядеть. Что касается наряда, замечательный топ и шорты от Dolce&Gabbana, действительно безумной красоты, но, наверное, не здесь и не сейчас.
Сам номер очень хороший, так что не обращайте на меня внимание и скорее его покупайте))

Вывод один, осенние номера — это особые номера, и они просто по природе своей не могут быть плохими, провожают безусловно по уму, но встречают всё-таки по одежке, а в данном случае по обложке :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий