12 сентября 2013 г.

Gossip Girl is BACK! Season 1, Episode 1 "Pilot".


 С момента окончания одного из лучших, на моей памяти, сериалов, прошло чуть меньше года и, не знаю как вы, а я очень соскучилась по любимой Сплетнице))) 


 Сентябрь – самое подходящее время для начала просмотра или пересмотра Сплетницы, ведь именно в это время всё началось, ведь именно осенний Нью-Йорк заворожил нас своей магией. Осень прекрасное время! Лично для меня именно оно начало года, начало чего-то нового. 

 Но, вернёмся к делу. В этот раз я не просто хочу посмотреть Сплетницу и насладиться событиями, нарядами, видами, сейчас я решила начать огромную работу по сериалу. Книгу по стилю Сплетницы! Не представляю сколько уйдёт на это времени и сил, но обещаю сделать её во что бы то ни стало!)) 
 Сегодня я представлю вам наряды первой серии, первого сезона. Скажу сразу, образов в сериале естественно больше, но многие сцены снимаются только крупным планом и всё что мы можем наблюдать – это воротничок от блузки. Эти образы я пропущу по понятным причинам, но если вдруг вам очень понравится, например, украшение из такой сцены, то можете написать мне в комментарии и я постараюсь найти его для вас. Так же хочу сразу извиниться за некоторые неточности, а точнее отсутствующие вещи из сериала, в основном это касается первых двух сезонов. Съёмки начались в начале 2007 года и многих вещей не просто уже нет "в живых", а даже их дух и фотографии в интернете канули в лету)) Но надеюсь таких моментов будет как можно меньше. 

 Я буду разбирать образы главных героинь Блэр Уолдорф и Серены ван дер Вудсен, так же по ходу сериала появятся подборки по стилю Дженни, Ванессы, Джорджины, Айви, Лили и других второстепенных по сериалу, но не по стилю, героинь.

 Представляю вам первый том и первую главу нашей книги по стилю сериала "Сплетница"! 

 Итак, сцена на вокзале Grand Central Terminal, Эс появляется перед нами в классическом дорожном образе: джинсы, хлопковая кофта, кожаная куртка, замшевые сапоги, чемодан и аксессуары. Ниже вы можете подробно рассмотреть каждую вещь. В подборке оригинальные вещи из сериала, что называется "те самые", кроме кожаной куртки, т.к. это винтаж.

Welcome to New York, Queen S!






           Welcome to New York, Queen S! пользователя angelmili с Cheap Monday




 Сцена и образ номер два. Блэр и Нейт первый раз встречают Эс. Look Блэр полностью отражает её суть в первом сезоне. All Black или Total Black показывает нам всю депрессивную, накалённую и, как кажется, безвыходною ситуацию в её жизни. 


Это на данный момент самый сложный для меня образ. Из вещей, подобранных мной, на 100% я уверенна только в кольце. Все надёжные и не очень источники утверждают что именно это платье от Anna Sui было на Блэр, но я не могу заявлять об этом с уверенностью. Возможно это и правда именно то платье, но скорее всего оно было несколько видоизменено. Всё остальное, увы, неизвестно и найти не удалось, во всяком случае мне.

It's Queen B, Biach!




 Первое свидание и последний образ Серены из пилотной серии. Золотое платье и плотные чёрные колготки – идеальный вариант для осени по цвету, комфорту и визуальному сочетанию. Просто золотое платье имело бы дешёвый вид, но в данном тандеме оно смотрится наиболее выигрышно. Клатч к сожалению мне неизвестен, я подобрала оптимальный для сегодняшнего времени вариант. Туфли Серены в кадр не попали, поэтому я выбрала для образа заветные туфли Tribute от Yevs Saint Laurent.


First date of Derena.

First date of Derena. пользователя angelmili с Wolford


 На сегодня это всё)) Уже скоро появятся образы из второй серии.
Посмотреть серию онлайн можно на Online-life.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий