2 октября 2012 г.

Good girls loves action movie!

Пожалуй я не знаю ни одной девушки которая не плакала бы при просмотре фильма "Титаник", "Спеши любить" или "Достучаться до небес". Ни одной кроме себя...
У меня нет ярко выраженных предпочтений какого либо жанра, актёрского состава и страны "производителя" в кинематографе. Я с удовольствием посмотрю излишне романтизированное французское, плоское американское или, скажем, тяжёлое русское кино. Всё зависит от настроения. Но, всё таки, есть жанр который я всегда выделю среди остальных в силу особенностей своего характера. Мне нужно что бы было на ЧТО посмотреть (отсюда вытекает и моя любовь к одежде). И это конечно боевик! А если фантастический, то я пребываю в эйфории! 

Почему такой, не совсем типичный, выбор для девушки? Я не переношу приторные любовные истории. Драмы отношений между людьми в жизни хватает и без того. Если вы прямо сейчас поднимите голову чуть выше монитора, то я уверенна, что за окном или в вашей же квартире, можно наблюдать захваченного вечными переживаниями человека.

Но главный козырь всех фентези-боевиков это присутствие крепкой дружбы в сюжете. А вот её то как раз и не хватает современному миру. Сейчас люди озабочены самообогащением, самообразованием, саморазвитием и всё само, само, само... Зачастую, даже "вторая половинка", которой ещё недавно клялись в вечной любви в горе и в радости, в богатстве и в бедностив болезни и в здравии, не является другом. И получается что там где есть любовь нет дружбы. Любовь всепрощает, но лишь дружба не предаёт и не даёт возможности идти по головам. Поэтому нехватку дружбы в мире (именно в мире, а не лично у меня) я восполняю просмотром кино.

Так что же за такие боевики я бесконечно могу пересматривать? Да пожалуйста! :)


1. "Трансформеры", все три части. В главной роли мой любимый Шайа ЛаБаф. В моменте когда его лучшего друга, а по совместительству робота Бамблби, чуть не убили, я ревела так, как зрители "Титаника" даже не представляют.




2. "Форсаж", все пять частей. Пол Уокер очень круто вписался в этот фильм. На каком моменте плакать при просмотре "Форсажа"? Когда заканчивается любая часть.


3. Ну и конечно же, куда без моего любмого, "Гарри Поттер", все семь частей и восемь фильмов. Когда растёшь с историей на протяжении десяти лет, есть очень много моментов для самых различных слёз.



Желаю вам как можно меньше в жизни сталкиваться со слезами, но если уж случается, то пусть это будут слёзы радости. 
Смотрите как можно больше хорошего кино :)

1 комментарий: