20 июля 2012 г.

Francesco Russo in Barneys, Madison Avenue, New York.

 В среду вечером Франческо Руссо (Francesco Russo), креативный директор Sergio Rossi, посетил новый обувной этаж Barneys на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке.

 Обувной рай для ценителей моды открылся на днях. На этаже, площадью около 2 тыс. квадратных метров, разделённом на 3 зоны: мужскую, женскую и зону аксессуаров, представлены коллекции обуви таких брендов как Balenciaga, Givenchy, Sergio Rossi, Manolo Blahnik, Pierre Hardy, Giuseppe Zanotti, Christian Louboutin, Alexa Wagner, Narciso Rodriguez и др. Дизайном интерьера занималась фирма Yabu Pushelberg, которая заполнила этаж ярким белым цветом символизирующим небеса. Концепция данного дизайна предполагает что покупатели находятся в зоне недосягаемости, где нет проблем, а есть лишь любимая обувь, спокойствие и отсутствие сожаления по поводу потраченных денег. И правда рай :)

 Так вот, два дня назад, Франческо Руссо собрал поклонников представляемого им бренда на приём, проходящий в центре женского отдела, пообщался с ними и на глазах у изумлённой публики набросал пару эскизов для новой коллекции. Так же Руссо поделился своим мнением о том как стоит совершать покупки.

 "Искусство продажи обуви, это не просто деятельность, а целая наука. Секрет хорошей покупки состоит в том, что ей нужно соответствовать. Очень часто женщины покупают обувь утром, после того как хорошо выспались, когда они бодры и полны сил, но одевая эту же обувь в конце дня, понимают что выбрали не подходящую модель. Все эти нюансы очень важны" - говорит Руссо.

Хорошая пара туфель одна из важнейших составляющих образа. Не жалейте сил, времени и средств как на выбор, так и на уход за вашей обувью. Поверьте, она вам отплатит вдвойне. Вспомните хотя бы Золушку ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий